Пятница, 26.04.2024, 07:27

Приветствую Вас Гость

ffi

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 14
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » 2011 » Ноябрь » 28 » В 2012-м бензин может стоить 14 грн/л
    14:23
    В 2012-м бензин может стоить 14 грн/л
    Вчера в Киеве прошла конференция на тему "Цены и качество нефтепродуктов: прогноз на 2012 год".

    В рамках форума от лица экспертов топливной индустрии выступил директор "Консалтинговой группы А-95" Сергей Куюн. Так, сказать, от народа, конечно же, высказал мнение знакомый всем автовизерам Виталий Чеховский, руководитель автомобильного социального портала AutoVisio.

    Аналитики «Консалтинговой группы А-95» разработали три сценария поведения цен на бензин и дизтопливо в зависимости от изменения базовых составляющих стоимости нефтепродуктов в Украине. При самом оптимистичном топливо может даже подешеветь. Дизель до 7,80, бензин - до 8,37. Средневзвешенный гласит, что бензин А-95 в 2012-м году будет стоить порядка 9,84 грн. за литр, а дизель - 9,56. А вот если судить по пессимистичному, то бензин подорожает до 14,12 грн/л, дизельное топливо - до 13,53 грн.

    При этом ключевую роль в повышении сыграет введение пошлин или квот на импорт нефтепродуктов, а также увеличение акцизного сбора. В свою очередь оптимистичный и средневзвешенный сценарии, которые базируются на умеренном повышении ставок отдельных налогов, контролируемой девальвации гривны, стабильности или снижении мировых цен на нефть и сохранении диверсифицированной модели снабжения рынка топливом, указывают на снижение цен.

    Что касается качества топлива, на эту тему высказался Виталий. По его мнению, треть цены горючего будет зависеть именно от государственной таможенной и акцизной политики. Госрегулирование цены сказывается на качестве топлива.

    "Не контролируя качество топлива в принципе, занятие любыми государственными регулировками или повышением налоговой нагрузки ведут к снижению качества", - считает руководитель автомобильного социального портала Виталий Чеховский.

    Такая закономерность, как констатируют оба эксперта несколько разных направлений, привела к тому, что фальсификатом сегодня торгуют более половины АЗС. Соответсвенно, единственной, кто хоть как-то бодрит "бодяжников" была, есть и, наверное, будет инициативная группа AutoVisio...
    Просмотров: 659 | Добавил: 7777 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2024 | Сделать бесплатный сайт с uCoz